ЗАПЧАСТИ НА KAYO

В этой категории нет товаров.


 

Небезызвестным является тот факт, что большинство деталей питбайков взаимозаменяем, то есть подходят друг другу, по причине сходства конструкции и достаточного пространства для сборки. Но несмотря на общую схожесть в деталях, каждая модель мини-мотоцикла обладает своими характерными недостатками и “узкими” местами.

Желание сэкономить на стоимости покупки, этой в общем-то игрушки, приводит к тому, что покупается модель, не обладающая достаточным запасом прочности, для того, чтобы достойно выдержать все испытания внедорожного трека с его грязью, песком, буграми и ямами.

Подготовка к катанию

Одной из популярных моделей питбайков на территории России является, отличающийся невысокой стоимостью питбайк Kayo, запчасти которого также не дороги. Большинство отзывов об опыте эксплуатации этой модели носят позитивный характер и свидетельствуют о высокой ее надежности.

Однако есть определенные тонкости, которые позволят предупредить серьезные поломки и повысить комфортность катания:

  1. После покупки необходимо протянуть все резьбовые соединения, только аккуратно, до скрипа и хватит, а то гайки менять придется.

  2. Особого внимания при протяжке гаек следует уделить задней звездочке, для чего необходимо расконтрить ее и затянуть от души, запас хода может быть значительным, после чего контршайбу загнуть.

  3. Тросики тормоза и сцепления необходимо смазать, дабы устранить характерный хруст и продлить срок службы.

  4. Протянуть крепление руля (под шестигранный ключ), чтобы при первом же падении не свернуть его набок.

  5. Крепление ручек тормоза и сцепления желательно предварительно либо снабдить защитой, либо просто слегка ослабить, чтобы при падении они проворачивались, но не ломались. Такие запчасти на kayo в сумме обойдутся в 1200 рублей.

  6. Оригинальное масло, это конечно хорошо, но если производство Китай, то лучше покатать немного и заменить.

На этом подготовка завершена, можно и тест-драйв устроить.

Какие неполадки могут ждать?

Эксплуатация Kayo 140, людьми увлеченными, позволяет выявить скрытые слабые места, которые при штатных режимах не всегда проявляются. К таким потенциальным неисправностям относятся:

При температуре близкой к нулю и ниже загустевает масло в задних амортизаторах, характерными признаками чего является стук на отбое, вариантов решения два:

- заменить масло, чтобы температурный режим соответствовал климату;

- накачать в амортизаторы давление в 1,0 – 2,0 МПа, для чего потребуется насос или компрессор высокого давления.

Можно смириться и нечего не делать, учитывая, что после разогрева проблема уходит, но результат может расстроить.

  1. Нарушается герметичность шланга масляного радиатора в месте присоединения. Найти готовое изделие проблематично, придется ставить хомут или изготавливать на заказ.

  2. Сильно вытягивается цепь при интенсивном катании, в скором времени потребуется замена. Подобные запчасти на kayo T2 стоят от 1250 рублей.