ЗАПЧАСТИ НА IRBIS

В этой категории нет товаров.


Любишь кататься? Люби и чинить

Питбайк, хоть и похож на большую игрушку, является на самом деле сложным техническим устройством, требующим периодического технического обслуживания, как и любое другое транспортное средство. А учитывая характер дороги, для которой он предназначен, являющуюся скорее бездорожьем, потребность обслуживания и ремонта будет больше, чем у городского транспортного средства.

Сама по себе трасса для минимотокросса представляет испытание для любого питбайка, а неудачный прыжок или приземление после него, после нескольких повторений приведут к поломке пластиковой защиты или колесо погнется, а то и ступица полетит.

Раз так, покупая питбайк, следует быть готовым к регулярной замене изнашиваемых частей и деталей.

Характерные поломки

Если использовать питбайк не по его спортивному предназначению, а именно прыгать по буграм и преодолевать крутые повороты на бездорожье, то необходимость ремонта может возникнуть не скоро. Как всегда, все будет зависеть от интенсивности использования и агрессивности окружающей среды.

Если же заниматься минимотокроссом с изрядной долей энтузиазма, то неизбежны следующие поломки:

- гнуться колеса, вылетают или лопаются спицы;

- ломается ступица вследствие износа заднего подшипника;

- ломаются детали обвеса, если они, как запчасти на питбайк ирбис, выполнены из твердого, негнущегося пластика;

- ломаются ручки при падении;

- при большой прыжковой практике может перестать работать амортизатор или разбиваются втулки заднего амортизатора, и то и другое требует его замены.

Периодически заменяемые детали

В процессе использования питбайка следует уделять внимание следующим деталям:

  1. Срок службы цепной передачи зависит от периодичности и качества смазки и регулировки натяжения цепи. При наличии признаков износа одного из элементов цепной пары (цепь-звездочка) следует выполнить комплексную замену, замена только одного из элементов приведет к быстрому износу другого.

  2. Тормозная система также требует периодического обслуживания и замены изношенных деталей, по отдельности или в сборе. Тормозные колодки питбайков взаимозаменяемы, так запчасти на Irbis подойдут на Kayo и наоборот.

  3. Замена воздушного фильтра необходимо после пробега 4000 км, а если гонять по песчаной трассе, то срок следует сократить, как минимум, в полтора раза.

  4. Сцепление подлежит заменен если начинаются пробуксовки, особенно после катания по грязи.

  5. Задняя покрышка изнашивается достаточно быстро и может потребовать замены раньше, чем сотрётся протектор на переднем колесе.

Немного о взаимозаменяемости

Большая часть деталей для питбайков универсальна и подходит к различным моделям, поэтому практика доработки и усовершенствований среди гонщиков довольно распространена. Если детали от одной модели подходят для другой, то вопрос взаимозаменяемы ли запчасти на ttr125 и запчасти на ттр250 возникать не должен.

Есть поле для эксперимента!